16 апреля

«Нейропсихологические игры, как средство социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен опыт работы «Нейропсихологические игры, как средство социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» учителя-дефектолога Черноскутовой О.Н., воспитателей Кузьминой А.М., Козловой Ю.П.

https://drive.google.com/drive/folders/1GJl84qiYqwsoeVrajpoMLeOyqDEuNgJG?usp=sharing

- видеоматериалы

https://drive.google.com/drive/folders/1UOInBwaBpEQVHFPrvHk0TuEkkicRHR62?usp=sharing – практические материалы

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13sN4dqOA07hNbojDpose84JNypRCYj9b/edit?usp=sharing&ouid=111091198850671491349&rtpof=true&sd=true - лист регистрации

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdO8d2DDbjz_s3RmuYIzu_VRMI9zRpnwjXsTG3e_ZXiyVid0w/viewform?usp=sharing анкета обратной связи